На этой таблице каждый знак это сайт доктора Хусенского. Основателя виртуальной клиники астмы для детей. Альтернативы вызову врача скорой помощи специально для детей с БОС.
Опыт любого врача виртуальной клиники астмы доктора Хусенского настолько велик, что он может лечить адекватно, даже находясь на расстоянии. Для этого доктору аллергологу скорой помощи или врачу виртуальной клиники астмы достаточно несколько минут пообщаться с родителями аудиально, и визуально понаблюдать за ребёнком через экран монитора компьютера. После этого врач сможет:
а) быстро и точно провести качественную диагностику причины, вызвавшей у ребёнка БОС, б) убрать панику и снизить накал эмоций до уровня возможности всем трезво соображать, в) проинструктировать родителей: что и как им сделать немедленно, чтобы одышка существенно уменьшилась и ребёнок почувствовал себя намного лучше. И угроза "вот-вот задохнуться" миновала
тренинги продаж
Экстренный вызов
Вызов детского аллерголога на дом В Санкт-Петербурге и в пригородах Пушкина: Осуществляю консультацию на дому в период приступа удушья бронхиальной астмы. При необходимости провожу нужные неотложные мероприятия для купирования приступа Бронхиальной астмы на дому. Телефон для вызова: +7 (911) 232 36 26 Иосиф Абрамович.
Человек, впервые зашедший в
Интернет, теряется, как в незнакомом дремучем лесу. И как правило, долго
не находит то, что ищет. Зато получает массу заманчивых предложений,
которые оборачиваются потерей денег и разочарованием. Чтобы в Интернете найти что-то реально качественное
и при этом параллельно не нарваться на мошенников, необходима
соответствующая подготовка. Чтобы научиться, немного разбираться в том
колоссальном информационном потоке, который имеется в Интернете, нужны
годы и большие деньги.
Для тех, у кого нет времени и лишних денег
я решил создать: Бюро добрых услуг.
Буду помогать простым людям,
мало знакомым с интернетом бесплатно быстро и эффективно искать в
Интернете, самое лучшее из того, что они ищут. Это может быть поиск
услуги, специалиста, обучения, и прочее. Поиск чего угодно.
Интернет
настолько быстро развивается, и настолько бурно, что привлекает внимание всё
большего количества людей. Особенно тех, у кого есть доступ к компьютеру и
интернету. Таких в России уже более 40% населения.
В
Израиле, думаю, пользуются интернетом 100% активного населения.
Особенно это относится к русскоговорящим евреям. Выходцам из СНГ.
В период
финансового кризиса 2008 года многие компании и мелкие и большие перенесли
большую часть своей рекламы в интернет. Это намного дешевле, чем реклама
в традиционных СМИ (бумажные журналы и газеты, радио, и ТВ).
Одним из
основных источников рекламоносителя является сайт компании. И он же является
основным источником информации для тех, кто осуществляет поиск в интернете. Для
этого в Интернете есть несколько больших приисковых систем. Где всё можно
быстро найти.
Вот
несколько самых распространённых заблуждений, связанных с Интернетом.
1.Сайт должен быть сделан
профессионалами. Профессионалами веб дизайна. Лучше с «наворотами».
2.Искать нужную информацию
в интернете очень просто.
3.Всё, что находится в
интернете на сайтах компаний истинная правда.
Разберём
эти мифы подробнее.
1. Сайт должен быть очень наглядным.
Сделанным профессионалами.
Сайт это
доска объявления. Она может быть обычным листом фанеры с текстом от руки размером 30х50 см, и она может быть мониторам размером
100 квадратных метров, установленном на больших, высоких сложных конструкциях - опорах и с цифровым ТВ экраном. Табло на современных стадионах. Очевидно, что второй вариант значительно дороже первого.
И на много дороже. Бюджеты затрат не сопоставимы.
А теперь
вопрос : Какую из Ваших досок объявления увидят люди (покупатели) быстрее и чаще:
А)
первую величиной: 1,5 м. квадратных, помещённую прямо над выходом из
станции метро, (ЖД, автобусного вокзала);
Б) вторую
величиной 100 м. кв. Ярко освещённую неоновыми огнями, красочную и
привлекательную, но установленную в глухой тайге. Или в центре пустыни Сахара.
Ответ очевиден.
Но на
практике, люди чаще всего заказываю себе сайт по принципу второго варианта. По инерции, или по незнанию вопроса.
Для того,
чтобы сайт был виден любому вошедшему в интернет, он должен стоять в рейтинге поисковика
на первых 10 – 15 позициях. Это, как правило, первая страница. А всего можно увидеть только 100 страниц или 1000 сайтов, даже если их в интернете целый миллиард.
Статистика
говорит. Клиенты, осуществляя поиск через интернет находят 80% искомой информации в поисковиках.
На первой или второй странице (всего 20 сайтов!!!). И более 90% пользователей интернета не идут дальше первой-второй страницы
поисковика.
Значит, если Ваш сайт находится дальше 20-го места; т.е.
дальше 2-й страницы googleи yandex то, даже
если Вы на его изготовление потратили миллион шекелей, и его создатели получили престижную премию Инета за креатив. Он
всё равно, будет никому не виден. И Ваш сайт в Интернете никто и никогда не найдёт. А значит, Вы
большие деньги просто выбросили на ветер.
Миф
2. Искать информацию в интернете очень просто.
Допустим,
Вы решили поискать хорошую компанию (мастера) для стрижки своей собаки. Вы
находясь в Израиле набираете в интернете в поисковике http://www.google.co.ilстрижка собак и поисковик тут же выдает
588000 страниц (сайтов). Поверьте, Вы потратите много (десятки) часов,
пока решите, что нашли то, что искали: координаты мастера, который к вам приедет, или который находится недалеко от места, где вы живёте.
Но когда Вы начнёте звонить по указанным телефонам, то, скорее всего, выяснится, что в 7 случаях из 10 Вам просто не ответят, а три оставшиеся
скажут, что они давно занимаются другим. Итог. Надо начинать новый длительный поиск.
Миф
3. Всё, что находится в интернете на сайтах компаний истинная правда.
Почему информация
не соответствует действительности.
Первая причина: Сайт устарел, но в рейтинге за 3-4 года
поднялся высоко. Ведь сайты обычно никто не убирает из интернета.
Вторая причина: Кто-то
специально маскируется под тематику любителей собак, чтобы вынудить Вас
связаться с ними. Общаясь с
Вами, параллельно Вас будут грузить какой-то посторонней , не нужной Вам,
рекламой и услугами. Если не опустят вообще на реальные деньги, пока вы
общаетесь по какому-то хитрому междугороднему телефону с любезным
собеседником. О том, что цена одной минуты разговора с ними
стоит 10 долларов - Вы узнаете потом, из счёта от вашей телефонной компании. И
заплатите. Спорить и судиться бесполезно и только ведёт к новым и не малым
расходам.
ВНИМАНИЕ!!! В Интернете
существует огромное количество ловушек для «ЛОХОВ» И самых различных вирусов
шпионов. Приёмы, которыми пользуются ловкие мошенники, могут опустошить
Вашу кредитку, и считать любую информацию, закрытую на Вашем компьютере, и
многое другое. Не хочу Вас пугать.
Вот для того, чтобы Вы уважаемый не попадались на всяческие мошеннические
ловушки и липовые компании и смогли быстро , бесплатно, и легко найти,
то, что Вы ищете в Интернете и организовано Бюро Добрых Услуг Марата Дружинина.
В таблице представлены некоторые виды услуг, которые мы помогаем найти.
Цель нашей деятельности быстро помочь всем, кто ищет услугу в интернете легко её найти. Компания "Услуги Марата Дружинина"
помогает в поиске исполнителей любых услуг (ремонта, строительства,
обслуживания, уборки, озеленения, оздоровления, бизнес обучения, и
прочее) всем абсолютно БЕСПЛАТНО. Помимо того, что мы
предлагаем Вам услуги только качественных исполнителей любых услуг, их
услуги, при этом, стоят ниже рыночных. Это стало возможным из-за
большой экономии их средств, направляемых на развитие бизнеса. Экономия
за счёт снижения расходов на рекламу. Потому что, клиентов для своих
услуг они находят через нашу компанию. А это для них намного дешевле,
чем просто давать рекламу традиционным способом. Где, за привлечение
только одного среднего клиента можно потратить на рекламную компанию
больше денег, чем потом принесут прибыль несколько хороших покупателей.
Ежегодно в Мире миллионы русскоговорящих детей первых лет жизни, больных бронхиальной астмой, подвергаются ошибочной и вредной для здоровья ребёнка госпитализации. Родители вместе с доктором Хусенским, могут помочь своему ребёнку не стать жертвой врачебной ошибки и избежать суровых застенок инфекционного стационара.